?

Log in

Previous Entry | Next Entry

За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!

За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!

Piccy.info - Free Image Hosting


Впрочем, этот небольшой проект получился не только и не столько про любовь. Хотелось объять необъятное (имею в виду всю книгу). Объять в рамках 13! картинок было не реально.
Хотелось ВСЕ. Но… Увы некоторые персонажи книги так и остались за кадром. Надеюсь что пока. Особенно обидно за « часть той силы, что вечно хочет зла…».
Но и ответственность какая! Это не тот маленький колдун «чье имя произносить нельзя», постоянно достающий мальчика ботаника в очках. Это знаете ли …ого-го! Консультант!!!
Так что, мессир а также: клетчатый, Берлиоз, Бездомный, Левий Матвей, Иуда, Наташа, дядя из Киева, Аннушка, Степа Лиходеев, Римский, Варенуха и многие другие замечательные … сущности, нижайше просим пардону, ваша визуализация еще впереди.
После извинений, необходимо перейти к официальной части – благодарностям.
Во первых «Укрсиббанк» - земной поклон. Благодаря их выбору темы и исполнителей эти картинки стали возможны. Лиля и Наташа – работать было комфортно, спасибо за доверие. Все спрашивали и спрашивают – «А зачем это банку?». Ребята, так НАДО. Вернее только так и надо.
Сергей и Виталик. Бюро рекламы «Четыре комнаты» (http://4komnaty.com.ua). Я уже было отчаялся прикоснуться к теме когда-либо (а мечта давнишняя). Психанул и снял даже замечательную Люшу (lushapokrovska) в образе Маргариты. Буквально через несколько дней после этой съемки материализовались эти двое с вопросом «Будешь делать?». Мистика! Надо сказать, в последствии ее было. Пацаны, вы супер.
Кассандра – гений, «сонячна багиня», талант каких мало ( vizerskaya) Ленка, я тебя люблю и ты в курсе. «Маємо те шо маємо» благодаря ей. Мало того, что видит «то чего нет», так еще и другим дает возможность посмотреть на это.
Глебушке и его «Glebawood»-у. Это было самое правильное место для съемки проекта. Номер твоей квартиры не 18 а 50.
Собственно «РетроАтелье» - спасибо всем моим, всем которые после ВСЕГО со мной здесь и сейчас.
Гарик, Катя и Глаша. Глаше – вааще! Это она мистически нашла мимозы в августе в Киеве! Но не только в мимозах дело.
Спасибо всем, кто принял участие в кастинге (предыдущий пост), это дало свои результаты. ЖЖ рулит!

Собственно результат:

«Тревожные желтые цветы...»
Piccy.info - Free Image Hosting
Маргарита – Богдана. bogdasja Да, субъективно. Но для меня лично это лучшая Маргарита Николаевна.
Реализация мечты на все 100%. Богданочка, какой ты молодец. А глаза! – то… это… Нет слов.
Градусов под сорок жары, кстати.

«Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила…»
Piccy.info - Free Image Hosting
Вагоновожатая Ася (http://napodiume.ru/profile/301910) Прекрасная актриса и очень позитивный человек. Короче комсомолка, активистка…

«В белом плаще с кровавым подбоем…»
Piccy.info - Free Image Hosting
Понтий Пилат – великолепный актер Михаил. Смотрите на Ютубе (UNN выпуск 33) – какого шикарного бывшего зэка и как легко он делает. Единственный в Киеве остроухий (некупированный) черный дог за день до съемки поранил ножку и наотрез отказался сниматься. Пришлось срочным образом заменить на догиню. Смена пола собаки с особой любовью исполнена Визерской.

«Тьма накрыла Ершалаим…»
Piccy.info - Free Image Hosting
В ролях Гарик, Олег и Сергей. Мужественные центурионы – латы хоть и не бронзовые, но достаточно тяжелые. Жара неимоверная. Узнал когда возвращал уже, что латы на переднем плане участвовали в съемке последней экранизации «Мастера и Маргариты».

«Тут в багровом свете от камина блеснула перед буфетчиком шпага…»
Piccy.info - Free Image Hosting
Милейший человек Сергей Васильевич. Отнюдь не актер – сыграл великолепно. Такого Азазелло еще поискать надо. Искали долго. Решилось все буквально (как и многие вещи на съемках) в последний момент, методом случая и проведения.

«Разве вы без шпаги пришли?...»
Piccy.info - Free Image Hosting
Кастинг на Геллу мы делали, но его можно было не делать. Катенька, это божественное создание, была предопределена на эту роль заранее. Единственное что жалко – мало снимали. Геллу еще снимать и снимать. А какая стать, а тело… Увлекся. Больше работ с Катериной смотрите у Кассандры.

«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…»
Piccy.info - Free Image Hosting
Кот был правильный. Большой (чуть-чуть меньше натурального Бегемота) и солидный. Но после первой вспышки повел себя по-свински. Орал, царапался, шерсть летела клочьями, хозяйка кота Галя плакала. Если смотреть съемку кота как слайд-шоу, получается замечательный диафильм про живодера (я держал). Повторная пересъемка ничего не дала. Он меня узнал тут же и забился под ванную. Ленка его «слепила из того что было». По кускам. Только эмоция настоящая.

«Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого…»
Piccy.info - Free Image Hosting
Иешуа – актер Володя. Очень удачно и в последний момент возникший. Знаковый внешний вид в сочетании с удивительной человечностью. Сила воли и какая-то незащищенность в глазах.

«Этой именно гражданкой и были остановлены Коровьев и Бегемот…»
Piccy.info - Free Image Hosting
Верочка – актриса театра и кино. Эмоций разных выдала в три секунды. Трудно было выбирать. Грибоедова нашли аж в Конче-Заспе. Сервировка столов натуральными продуктами. Даже откушали после съемки под небом голубым.

«Герлэн, шанель номер пять, мицуко, нарсис нуар, вечерние платья,
платья коктейль...»

Piccy.info - Free Image Hosting
Снимали в театре «Сузирье» что на Яр Валу. Катенька, Танечка, Анечка и Сашенька. Кота с собой не брали.

«Рукописи не горят…»
Piccy.info - Free Image Hosting
Бумагу жгли, угар в студии стоял долго.
Глаза, глаза!!!!

«Так летели в молчании долго…»
Piccy.info - Free Image Hosting
В роли мастера Виктор. Платья предоставлены замечательной Аленой, которая удивительной тщательностью воссоздает средневековые костюмы. Платье на Богдане смотрелось … Короче - «Мы в восхищении!».

«Никогда и ничего не просите!.. Сами предложат и сами все дадут!..»
Piccy.info - Free Image Hosting
Мастера вообще сложно визуализировать. У каждого свое представление о мастере. Для меня он всегда был самим Михаилом Афанасьевичем.

Еще раз спасибо всем кто смог!
Продолжение еще последует. Материала снято много.


«Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!!»

PS: честно говоря основным оппонентом была вот эта съемка http://www.liveinternet.ru/users/fridan/post101914791/ Кому интересно – сравните. Любопытно ваше мнение.

Comments

( 134 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
selfracer
Jan. 7th, 2011 06:48 pm (UTC)
будет ли где-то выставляться? хвалить глупо - вы сами знаете, что все отлично :)
retroatelier
Jan. 12th, 2011 11:02 pm (UTC)
Надеюсь что да. К весне возможно. Надеюсь что на Андреевском...Но пока... Сглазить не хочется :)
(no subject) - selfracer - Jan. 12th, 2011 11:08 pm (UTC) - Expand
zaichenka
Jan. 7th, 2011 06:58 pm (UTC)
Обалденно красиво.
akel_lj
Jan. 8th, 2011 09:51 pm (UTC)
Леш,.. это шикарно, сказочно и великолепно! :)
tfn_tafan
Jan. 8th, 2011 11:45 pm (UTC)
Вот это жир!!!
faiolie
Jan. 11th, 2011 08:31 am (UTC)
Восхитительно! Гелла почему-то не отображается ((
maije_sju
Jan. 11th, 2011 01:42 pm (UTC)
мурахи))) оооооочень круто!!! Это те картинки, которые я видела, когда читала книгу...
vova_kompotik
Jan. 11th, 2011 03:35 pm (UTC)
блестяще!
yusische
Jan. 11th, 2011 03:38 pm (UTC)
ПОлный восторг.
yusische
Jan. 11th, 2011 03:41 pm (UTC)
В альтернативной съемке тоже есть удачи, Воланд с тростью или Иванушка со свечой. Но у вас больше.
indigo_eleniel
Jan. 11th, 2011 04:00 pm (UTC)
у меня от этих фото все волосы на теле дыбом стали, вот это энергетика!
kovalaris
Jan. 11th, 2011 04:33 pm (UTC)
Браво! Троекратное браво авторам проекта и исполнителям. Да и всем-всем, кто даже проходил рядом.
Спасибо!
kovalaris
Jan. 11th, 2011 04:59 pm (UTC)
А я бы вообще не стала ни с чем сравнивать. У вас законченное произведение. Своеё. Со своими образами и точными попаданиями. Зачем сравнивать то, ч то в принципе сравнивать нельзя, потому что это разные версии одного гениального первоисточника.
jaltja
Mar. 17th, 2011 08:48 pm (UTC)
+1
согласна абсолютна.
Работы слишком разные, что бы их сравнивать.
Мне ближе трактовка оппонента, но Ваши Верочка и Гелла бесподобны!
Котик тоже хорош :)
v_smuzi_svitla
Jan. 11th, 2011 05:20 pm (UTC)
это прекрасно. слов нет. сравнивать - невозможно. спасибо
depeche
Jan. 11th, 2011 06:20 pm (UTC)
Класс! Аплодисменты.. Красивые лица и персонажи переданы точно..
elenamamonova
Jan. 11th, 2011 10:42 pm (UTC)
я бы тоже не стала сравнивать - в обеих съёмках свои замечательные мастера, кадры и исполнители..Понравилось очень, вот только Маргарита "не моя", а вообще какие то образы кажутся более удачными именно у вас, но в целом и то и другое нравится по своему:)
eugene_sokol
Jan. 12th, 2011 08:42 am (UTC)
Восторг! Потянуло перечитать)
nastasyia
Jan. 12th, 2011 10:35 am (UTC)
Ох как хорошо получилось!
retroatelier
Jan. 12th, 2011 11:06 pm (UTC)
Спасибо всем, кто откликнулся. Трудность романа и заключается в том, что представления читателей о персонажах очень разнятся. И чем знаковей произведение, тем выше ответственность... а потому страшно.
Спасибо. Продолжение следует...
snigynka
Jan. 14th, 2011 09:53 am (UTC)
в Мастера можно влюбиться с последнего фото. окончательно и бесповоротно...
julife
Jan. 15th, 2011 06:56 pm (UTC)
часть фоток не грузится, но те, что есть - очень хороши
julife
Jan. 15th, 2011 07:04 pm (UTC)
подгрузились. а на фотке про примерку платьев, я б правой даме грудь оформила/оттенила, чтоб было понятно, где кончается она и начинается плечо. а то ненужный акцент выходит
alik_zubr
Jan. 25th, 2011 03:49 pm (UTC)
офигенно!
maryxmas
Jan. 27th, 2011 11:26 am (UTC)
хороши фотки.
мне, правда, в таких вещах больше нравятся не люди -- люди, они всегда одинаковые -- а материальный мир: одежда, мебель, предметы.
у вас они довольно удачно подобраны и не режут глаз анахронизмом.
за что отдельное спасибо.
mr_karroll
Feb. 1st, 2011 06:21 pm (UTC)
Мой Бог! Живой, живой Мастер!!
tsukasa
Feb. 1st, 2011 10:33 pm (UTC)
крутняк.
обе съемки хороши. Правда моя душа не очень лежит к буквалистским визуализациям мистики (Иешуа) - все-таки фотошопные коллажи есть фотошопные коллажи. Тем более что остальные снимки натуралистичные.
dominus
Feb. 4th, 2011 12:01 pm (UTC)
Я в восхищении.
Скажите, пожалуйста, а можно разместить ваши работы на сайте bulgakov.ru в фотогалереях(http://www.bulgakov.ru/galleries/)?
Естественно, с указанием авторства и ссылкой на ваш жж?
retroatelier
Feb. 4th, 2011 03:05 pm (UTC)
Я отправил вам письмо в личку. Спасибо.
(no subject) - dominus - Feb. 4th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
lulla
Feb. 4th, 2011 04:48 pm (UTC)
Как красиво!!! Какая титаническая работа породелана!!! Я в восхищении!!!!
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 134 comments — Leave a comment )